МЯГКИЕ КОРОБКИ PLYO

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Ищете одно из лучших тренажеров для аэробных упражнений на рынке? Ваш поиск заканчивается, и ваша экстремальная тренировка начинается с портативного пенопластового плиометрического бокса FEIQING Fitness 3-in-1. Пенный плиометрический бокс Feiqing Fitness pro-duty - это универсальное оборудование, необходимое для максимальных прыжков на ящик, отжиманий на ящик, отжиманий, подъемов и множества других творческих упражнений. Используйте его на тренировках по кроссу, в гараже или тренажерном зале, чтобы заниматься аэробикой, как никогда раньше. Если тренировки становятся слишком легкими на 20-дюймовой стороне, просто поверните коробку, чтобы добавить 4-10 дюймов. Это заставит вас прыгать выше и сжигать больше калорий, улучшая вертикальное положение! Эти коробки сделаны из пены высокой плотности и созданы для долгих часов занятий фитнесом.

НЕ ТРЕБУЕТСЯ СБОРКА: С этой плиометрической коробкой сборка не требуется. Вытащите его из упаковки, и он будет готов к работе, как только вы будете. Благодаря простому, но эффективному дизайну пора вывести тренировки на новый уровень.

Наша пенопластовая коробка изготовлена ​​из ПВХ-крышки с застежкой-молнией YKK, наполнена деревянной коробкой и пенопластом EVA. Мы также можем изготовить пенопласт из EPE и высокой плотности, вес каждого набора может быть изменен.

ФУНКЦИИ:
- Прочная пена Pro-duty + деревянная коробчатая конструкция.
- Мягкий материал помогает предотвратить травмы.
- Поверхность без скольжения.
- Сборка не требуется.
индивидуальные веса

Пенные плиометрические боксы достаточно твердые, чтобы выполнять плиометрические движения, но достаточно мягкие, чтобы не повредить ваши голени, если вы промахнетесь.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Общая высота: 20 дюймов.
- Общая ширина: 24 дюйма.
- Общая длина: 30 дюймов.
- Материал: ПВХ + ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА + ЕВА ПЕНА ИЛИ ЭПЭ + пена высокой плотности.

ВАЖНО: Ящики Foam Plyo ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать на любом гладком полу (дерево, гладкий бетон, плитка и т. Д.).

Деревянный сердечник коробки с более мягкой пеной EVA со всех 6 сторон, покрытой сверхпрочным винилом.
Коробки также можно использовать для спортсменов, работающих над увеличением глубины приседаний, или для спортсменов, которым требуется тактильная подсказка, чтобы узнать, где будет их идеальное нижнее положение, без полной разгрузки задней цепи.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

SOFT PLYO BOXES

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Looking for one of the best pieces of workout equipment for aerobic exercise on the market? Your search ends and your extreme workout begins with the FEIQING Fitness 3-in-1 Portable Foam Plyometric Box. The Feiqing Fitness pro-duty Foam Plyometric Box is the versatile equipment you need to maximize your box jumps, box push-ups, dips, step ups, and plenty of other creative exercises. Use it in your cross training workouts, your garage, or the gym to get an aerobic exercise like never before. If the workouts are getting too easy on the 20" side, simply rotate the box to add 4" – 10". This forces you to jump higher and burn more calories while improving your vertical! These boxes are constructed from high-density foam and are built to last through those long hours of fitness training.

NO ASSEMBLY REQUIRED: With this plyometric box, there is no assembly required. Pull it out of the package and it’s ready to go as soon as you are. With simple but efficient design, it’s time to take your workout to the next level.

Our foam plyo box is made of PVC cover with YKK zipper, filling with wooden box and EVA foam.we also can make EPE and high density foam, weight per set can be customized.

FEATURES:
- Pro-duty firm foam + wooden box construction.
- Soft material helps prevent injury.
- Slip free surface.
- No assembly required.
-customized weights

Foam Plyometric Boxes are firm enough to perform plyometric movements, but soft enough that they will not injure your shins if you miss.

SPECIFICATIONS:
- Overall Height: 20-in.
- Overall Width: 24-in.
- Overall Length: 30-in.
- Material: PVC+WOODEN BOX+EVA FOAM OR EPE+high density foam.

IMPORTANT: Foam Plyo boxes should NOT be used on any smooth flooring (wood, smooth concrete, tile, etc).

Wooden box core with softer EVA foam on all 6 sides covered with heavy duty vinyl.
The boxes can also be used for athletes working on improving the depth of their squat or for athletes that need a tactile cue to learn where their perfect bottom position will be without completely unloading the posterior chain.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products