Червячный мешок для наполнения песком

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Червячный мешок с песком Strongman разработан на основе резиновых мешков с червячным наполнением. Людям может быть легко найти наполнитель - песок для наполнения гирь, червячный мешок силача с диаметром песка меньше, чем червячный мешок, заполняющий резиновые крошки. Другие функции тренировки такие же, как и с мешком-червяком с резиновыми крошками. Мешок с песком-червяком Strongman используется для проверки силы, выносливости, общения и командной работы, любая слабость в любой области обязательно будет обнаружена, чем дольше и вы устаете
Человеческая версия червя дебютировала на соревнованиях и адаптирована из оригинального червя на 6 человек, червя на 5 человек, червя на 4 человека, червя на 3 человека, червя на 2 человека. Вы можете выбрать нужный размер. Мешки с наполнителем имеют меньший мешок и большой мешок. Его сумки двухслойные, такой же конструкции, как и наш мешок с песком силача.
Много часов уходит на точную конструкцию каждого сшитого вручную червяка - все они сделаны из качественного 100% НЕЙЛОНА Cordura 1050D и застежки-молнии YKK. Ключом к конструкции - и ее сложной задачей как инструмента для тренировок с участием нескольких спортсменов - является неравномерное распределение веса. Worm имеет цилиндр диаметром 21 см с внешней оболочкой и внутренними наполнителями разного размера. Существуют мешки-наполнители по 25 кг, мешки-наполнители по 20 кг и дополнительные разделительные мешки по 15 кг. Добавьте оболочку червячного мешка и можете отрегулировать вес по своему усмотрению.
Все наполнители имеют надежную систему двойного замка, в которой застежка-молния сочетается с клапаном на липучке, чтобы предотвратить утечку, когда ваша команда находится в движении. Корабли Worm разобраны, чтобы сэкономить на доставке, но могут быть легко настроены для использования за считанные минуты.

Спецификация:
1. Оболочка червячной сумки изготовлена ​​из 100% НЕЙЛОНА Cordura 1050D, застежки-молнии YKK. Пакеты-наполнители изготовлены из 100% нейлона Cordura 1000D, застежка-молния YKK, двухслойная.
2.Цвет: красный, черный, армейский зеленый, коричневый.
3.Размер: сумка-червяк на 2 человека, сумка с червяком на 3 человека, сумка с червяком на 4 человека, сумка с червяком на 5 человек, сумка с червяком на 6 человек. Нормальный диаметр 21см. Или по индивидуальному заказу.
4. отправлена ​​пустая сумка для червя, чтобы сэкономить на стоимости доставки.
5. пользовательский логотип для любого количества.
6. логотип вышивки, логотип горячей печати, логотип шитья, логотип печати.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Worm bag filling sand

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Strongman worm sandbag is designed based on worm rubber filling bags. People can be easy to find filler material-sand to fill weights, strongman worm bag with sand diameter is smaller than worm bag filling rubber crumbs. Others training function is same with worm bag with rubber crumbs.strongman worm sandbag is used to do testing strength, endurance, communication and teamwork, any weakness in any area is sure to be found the longer and more fatigued you become。
Persons version of the Worm made its debut at competition, and is adapted from the original 6-Person Worm ,5person worm, 4 person worm,3person worm,2person worm. You can chose which size as your required. Filler bags have smaller bag and big bag.its bags is double layer same construction with our strongman sandbag.
Many hours go into the precision construction of each hand-sewn Worm—all of which are made of using quality 1050D Cordura 100% NYLON,YKK ZIPPER. The key to the design—and its challenge as a multi-athlete training tool—is the uneven distribution of weight. The Worm features a 21cm diameter cylinder with an exterior shell and internal fillers of varying sizes. There are 25kg filler bags, 20kg filler bags, and additional 15kg separator bags. Throw in worm bag shell, and can adjust weights as your required.
All filler bags include a secure double-lock system, combining a zipper closure with a hook-and-loop flap to prevent any spillage when your team is on the move. The Worm ships disassembled to save on shipping costs, but can be easily set up for use in a matter of minutes.

Specification:
1.Worm bag shell is made of 1050D Cordura 100% NYLON,YKK ZIPPER. Filler bags are made of 1000D Cordura 100% nylon,YKK zipper,double layer.
2.Color: red,black,army green,brown.
3.Size: 2person worm bag, 3person worm bag,4person worm bag,5person worm bag,6person worm bag. Normal diameter 21cm. Or customized.
4.Shipped empty worm bag to save shipping cost.
5.Custom logo for any qty.
6.Embroidery logo,hot printing logo,sewing logo,printing logo.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products