Мешок с песком силача с пряжкой

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Наши мешки с песком Strongman с пряжками усовершенствованы на основе наших мешков с песком Strongman. Это может быть лучше, чтобы предотвратить разрыв молнии открытия мешка с песком силача. Более сильным! Его функция такая же, как у мешка с песком Strongman. Вы можете обниматься, падать, двигаться ... тренироваться с тяжелыми весами. Он может заменить громоздкие мячи и камни, и его можно легко носить с собой.
Мешки с песком Strongman можно опорожнить, а затем снова заполнить в другом спортзале, поле, парке и т. Д., Они работают как уникальные портативные инструменты для тренировок Strongman для спортсменов любого уровня подготовки. Ограничений по местам для тренировок в спортзале нет. Он может быть заполнен различными материалами для регулировки веса, такими как песок, гравий, еда ...
Мешок с пряжкой для силового человека изготовлен из 1050D Cordura, 100% нейлона, застежки-молнии YKK, двухслойной, прочной нити с 3 стежками. Каждый мешок с песком имеет встроенный мешок-наполнитель с дополнительной застежкой-молнией и застежкой на липучке, что обеспечивает наполнитель. остается полностью сдержанным, пока вы работаете по своему режиму. На открывающейся воронке есть небольшая ручка 2 шт., Вы можете легко открыть, чтобы заполнить материал.
Загружаемый вес сумки Strongman Bag зависит от плотности и размера используемого материала. При использовании некоторых носителей общий вес мешка может быть больше или меньше предполагаемой грузоподъемности. Из-за характера ткани и целевого использования сумки Strongman могут со временем расширяться. Кроме того, эти пакеты не заполняются заранее.

Характеристики:
1.Цвет: черный, красный, армейский зеленый, синий, желтый, коричневый, светлый камуфляж, темный камуфляж.
2.Материал: 1050D Cordura, 100% нейлон.Застежка-молния YKK.
3.Размер: 41 диаметр или 16 дюймов
4. нестандартный размер: 20 кг-200 кг, 50 фунтов-400 фунтов
5. встроенный наполнитель
6. молния и застежка на липучке
7. (Наполнитель в комплект не входит)
8. индивидуальный логотип для любого количества, например, 1 шт. В порядке.
9. печать логотипа, вышивка логотипа, шитье логотипа.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Buckled strongman sandbag

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Our buckled strongman sandbag is improved on the basis of our Strongman sandbags. It can be better to prevent the strongman sandbag opening zipper bursting. More stronger! Its function is same as Strongman sandbag. You can do hug,fall,move... training with heavy weights.It can replace bulky balls and stones, and it can be easily carried around.
Strongman Sandbags can be emptied and then re-filled at another gym, field, park, etc., they function as uniquely portable Strongman training tools for athletes of any experience level. There are no restrictions on gym training places. It can be filled with different material to adjust weights,like sand, gravel, food......
Buckled strongman sandbag is made of 1050D Cordura,100% nylon,YKK zipper,double- layered, strong thread with 3 stitches.Each Sandbag has a built-in filler bag with an additional zipper and hook-and-loop closure—ensuring filler material stays fully contained as you work through your regimen. There is 2pcs small handle on the opening funnel,you can open to fill material easily.
Loadable weight of the Strongman Bag depends on the density and size of the media being used. Certain media may cause the overall weight of the bag to be greater than or less than projected weight capacity. Due to the nature of the fabric and the directed use, the Strongman bags may expand over time with use. Additionally, these bags are not prefilled.

Specifications:
1.Color: black,red,army green,blue,yellow,brown,light camo,dark camo.
2.Material: 1050D Cordura,100% nylon.YKK zipper
3.Dimension: 41 diameter or 16”
4.Custom Size: 20kg-200kg, 50lb-400lb
5.Built-In Filler Bag
6.Zipper and Hook-and-Loop Closure
7.(Filler Material Not Included)
8.Custom logo for any qty, like 1pc is ok.
9.do printing logo,embroidery logo,sewing logo.


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products